Набор бокалов для коньяка Bohemia 4S415 400 SYLVIA 400 мл 6 шт
Bohemia
арт.4S415 400
SYLVIA (KLARA)
Объем 400 мл
Комплект из 6 штук
Материал прозрачное богемское стекло
Гладкие стенки без декора
Короткая тонкая ножка
Фирменная подарочная коробка
Производитель Bohemia Чехия
Bohemia (Чехия) - одна из самых знаменитых торговых марок по производству изделий из богемского хрусталя и стекла. Мастера Bohemia бережно хранят многовековые секреты создания стекла, а высококвалифицированные профессионалы стекольного дела используют в своем производстве многие старинные техники. Под брендом BOHEMIA производится широкий ассортимент качественных изделий из стекла наивысшего качества. Вся производимая ТМ Bohemia продукция соответствует строгим требованиям безопасности, что подтверждается сертификатами, выдаваемыми соответствующим институтом.
Рекомендуемый уход за посудой:
• Декорированные золотом, платиной или красками изделия не предназначены для использования в посудомоечной машине. Мойте вручную мягкой губкой в теплой воде, используя не агрессивные моющие средства. После мытья стекло высушите с помощью мягкой ткани.
• Для мытья остальных изделий из стекла может быть использована посудомоечная машина, для чего необходимо выбрать бережную программу с низкой температурой. После окончания моющего цикла откройте дверцу посудомоечной машины. Испаряющиеся конденсированные пары вредны для стекла.
• Во избежание возникновения царапин, при обращении со стеклом следует избегать контакта с твердыми предметами, в том числе с другими изделиями из стекла.
• Продукция не предназначена для сервировки горячих напитков и использования в микроволновых печах.
• С изделием следует обращаться осторожно во избежание получения травмы или повреждения. Не допускайте детей к манипуляциям со стеклом.
Продукция Bohemia Набор бокалов для коньяка Bohemia 4S415 400 SYLVIA 400 мл 6 шт - это сочетания лучших качеств стеклянной посуды и современные технологии, совмещенные с традициями и бесценным опытом, креативность талантливых чешских дизайнеров, сырье высшего качества, а также постоянный контроль и соблюдение мировых тенденций развития и коммерческого спроса покупателей.