Набор чайных пар PROUNA 8856 Golden Romance - Cobalt 6 шт
Prouna
Артикул: 8856
Коллекция: Golden Romance - Cobalt
Набор чайных пар на 6 персон
В комплекте 12 предметов:
- чашка чайная 220 мл - 6 шт
-- блюдце чайное 6 шт
Материал: костяной фарфор (Bone China)
Цвет: бело-синий с золотом (Cobalt Gold)
Не использовать в посудомоечных машинах
Рекомендуется мыть только вручную
Нельзя использовать в микроволновой печи
Фирменная подарочная упаковка Prouna
Производитель Hankook Prouna Южная Корея
Корейский бренд Hankook Prouna – производитель эксклюзивной посуды из костяного фарфора. В настоящее время компании Prouna принадлежат 4 предприятия в Южной Корее и еще два завода по производству посуды в Индонезии, которые изготавливают наборы тарелок различного размера и декорирования, чайные и обеденные сервизы, ассортимент столовых приборов, детскую посуду и многое другое.
Белоснежный элитный костяной фарфор под торговой маркой Prouna выпускается корейской компанией Hankook с 1982 года и относится к разряду эксклюзивных элитных коллекций. Prouna – это уникальное сочетание древних традиций, высококачественного экологически чистого сырья и современных инновационных технологий из Англии, Франции, Германии и США. Фарфор Prouna содержит не менее сорока восьми процентов костной муки. Кроме того, фарфор торговой марки Prouna отличается повышенной экологичностью — покрытие изделий не содержит свинца. В производстве своей продукции компанией Hankook Prouna широко используется формовочное оборудования нового поколения, высокотехнологичные автоматические системы с компьютеризированными тоннельными печами, автоматическое распыление глазури на готовые изделия из костяного фарфора, а в качестве декора используется ручная отделка 24kt золотом, платиной, серебром, кристаллами Swarovski.
Продукция компании Hankook Prouna Набор чайных пар PROUNA 8856 Golden Romance - Cobalt 6 шт благодаря безупречному дизайну, высочайшему качеству и искусному изготовлению фарфора имеет широкий спрос на рынках многих стран мира, в том числе Германии, Англии, США. С каждым годом компания совершенствует технологию производства, доводя ее до идеала, а над разработкой дизайна новых коллекций работают лучшие мастера.